По данным ООН, Казахстан входит в группу стран, лидирующих в трагической статистике ДТП со смертельным исходом. Чтобы повысить безопасность, Закон РК «Об автомобильном транспорте», а также Технический регламент ЕАЭС обязывают автовладельцев и перевозчиков оборудовать автотранспортные средства устройствами вызова экстренных оперативных служб, которые позволят соблюсти правило так называемого «золотого часа», когда пострадавшие имеют наибольшие шансы на выживание. О том, как на практике складывается ситуация с установкой «тревожной кнопки», рассказывает начальник специального конструкторского бюро НИИ транспорта и коммуникаций Владимир Лазаренко.
ПО ИТОГАМ КРУГЛОГО СТОЛА С УЧЕТОМ ПРОВЕДЕННОГО АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАСТНИКАМИ БЫЛИ ВЫРАБОТАНЫ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Транспорт не зря называют «кровеносной системой» экономики. При этом принято считать, что для создания максимального мультипликативного эффекта необходимо обеспечить опережающее развитие транспортной системы по сравнению с другими отраслями.
Долгосрочную программу развития транспортно-логистического комплекса (ТЛК) республики призвали разработать участники заседания «круглого стола», состоявшегося в Алматы в рамках выставки «Транспорт и логистика».
В рамках 23-ей международной выставки «Транспорт и логистика» состоялся круглый стол «РОЛЬ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТРАНСПОРТА И ЛОГИСТИКИ КАЗАХСТАНА»
Одна из сессий состоявшейся недавно в Алматы международной конференции «Путь к системе автобусного транспорта в Центральной Азии, ориентированной в будущее» была посвящена развитию городского общественного транспорта.